Сервер команд Digitals

Top  Previous  Next

Взаимодействие с сервером производится через систему текстовых команд, список которых можно получить нажав на кнопку Список команд на закладке Главная формы Сервис|Свойства...

 

Программа-клиент посылает серверу команду, после выполнения которой он возвращает данные, код возврата или сообщение об ошибке. После получения отклика от сервера можно посылать ему следующую команду.

 

Сервер всегда возвращает непустую строку отклика на любую команду. Если команда не предполагает возвращаемого значения, то сервер вернет "0" - символ ноль.

 

Структура типичной команды имеет следующий вид:

 

ИмяКоманды Параметры > ВозвращаемоеЗначение

 

Например

 

FileOpen Name > MapNumber

 

означает, что клиент должен послать строку, содержащую команду FileOpen и имя файла, разделенные пробелом, а сервер вернет строку с номером окна, в которое был загружен файл (или "0" в случае ошибки).

 

Команды доступа к объектам карты начинаются с префикса Map. для текущей карты или с префикса Map[N].

для любого окна с картой. С помощью таких команд можно получать данные об объектах (GetObjectParameters, GetObjectCoordinates) помечать (SelectObject), удалять (DeleteObject), изменять их координаты и параметры

(PutObjectParameters, PutObjectCoordinates) и добавлять в карту новые объекты (AddObject).

 

Для команд со множеством параметров, каждый параметр может находиться на отдельной строке.

Переход на новую строку обозначен в списке символом "|", например:

 

Map.PutObjectParameters Number|Count|List > Number

 

Смотрите также: примеры взаимодействия с сервером.

 

В папке \Digitals\Utils находится утилита , которая позволит протестировать сервер при помощи ручного набора и отправки команд.